• 17 апреля 2019, среда
  • Санкт-Петербург, ул. Заставская, д.22 А (БЦ МегаПарк), 2 этаж, офис компании SEMrush

SEMrush meetup #8: PPC. Как работать сегодня и чего ожидать завтра

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

559 дней назад
17 апреля 2019 c 19:00 до 22:00
Санкт-Петербург
ул. Заставская, д.22 А (БЦ МегаПарк), 2 этаж, офис компании SEMrush

Мир контекстной рекламы в поисковиках продолжает расти и стремительно меняться. То, что работало вчера, уже не будет столь эффективно завтра, а то и вовсе навредит вашей рекламной кампании. Но бояться не надо! PPC-команда крупнейшего международного маркетинг-сервиса SEMrush отлично разбирается в успешных платных кампаниях. Эти ребята знают, как собрать самую правильную аудиторию, поднять CTR c конверсией до небес и написать такой контент, что сам Гугл растрогается и пришлет в подарок кексики за выдающуюся работу. Приходите 17 апреля, чтобы перенять бесценный опыт и узнать приёмы, которые сразу же можно внедрить в работу для получения отличных результатов!

19.00-19.20 — сбор гостей, знакомство.

19.20-19.50 — Ремаркетинг в сложном продукте: маркетинг, настройка, контент (Александра Пришляк, Роман Чернов, PPC Specialists, SEMrush).

- Чем отличается ремаркетинг в "простом" и "сложном" продукте,

- как взаимосвязана воронка продаж и стадии ремаркетинга,

- что можно отслеживать и как это настроить, 

- как зацепить ЦА на каждой из стадий, 

- как качественный контент влияет на ремаркетинг. 

19.50-20.20 — Креатив в онлайн-маркетинге: скорее жив, чем мертв
(Сергей Матросов, PPC Engineer, Дмитрий Тимашков, копирайтер, SEMrush).

- "Креативные креативы" в онлайн-маркетинге: рекламный канал vs творчество,

- то, что нравится вам, может не нравится вашей ЦА, 

- наш подход к контенту. Как работают в SEMrush. 

20.20-20.40 — Пицца. 

20.40-21.10 — Будущее PPC-специалистов (Владислав Егоров, Константин Шибут, PPC Specialists, SEMrush).

- Машинное обучение — это не панацея,

- что такое big data для PPC?

- какие инструменты стоит внедрять в первую очередь?

- пути развития PPC-специалиста.

21.10-22.00 — Нетворкинг.
 

 


 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше