Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.
Мир контекстной рекламы в поисковиках продолжает расти и стремительно меняться. То, что работало вчера, уже не будет столь эффективно завтра, а то и вовсе навредит вашей рекламной кампании. Но бояться не надо! PPC-команда крупнейшего международного маркетинг-сервиса SEMrush отлично разбирается в успешных платных кампаниях. Эти ребята знают, как собрать самую правильную аудиторию, поднять CTR c конверсией до небес и написать такой контент, что сам Гугл растрогается и пришлет в подарок кексики за выдающуюся работу. Приходите 17 апреля, чтобы перенять бесценный опыт и узнать приёмы, которые сразу же можно внедрить в работу для получения отличных результатов!
19.00-19.20 сбор гостей, знакомство.
19.20-19.50 Ремаркетинг в сложном продукте: маркетинг, настройка, контент (Александра Пришляк, Роман Чернов, PPC Specialists, SEMrush).
- Чем отличается ремаркетинг в "простом" и "сложном" продукте,
- как взаимосвязана воронка продаж и стадии ремаркетинга,
- что можно отслеживать и как это настроить,
- как зацепить ЦА на каждой из стадий,
- как качественный контент влияет на ремаркетинг.
19.50-20.20 Креатив в онлайн-маркетинге: скорее жив, чем мертв
(Сергей Матросов, PPC Engineer, Дмитрий Тимашков, копирайтер, SEMrush).
- "Креативные креативы" в онлайн-маркетинге: рекламный канал vs творчество,
- то, что нравится вам, может не нравится вашей ЦА,
- наш подход к контенту. Как работают в SEMrush.
20.20-20.40 Пицца.
20.40-21.10 Будущее PPC-специалистов (Владислав Егоров, Константин Шибут, PPC Specialists, SEMrush).
- Машинное обучение это не панацея,
- что такое big data для PPC?
- какие инструменты стоит внедрять в первую очередь?
- пути развития PPC-специалиста.
21.10-22.00 Нетворкинг.