Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.
Это митап в супер-неформальной обстановке с мега-интересными выступлениями. PR-специалисты, маркетологи и дата-саентисты SEMrush расскажут про вирусный маркетинг, использование бигдаты в PR, научат управлять аудиторией с помощью нейромаркетинга и расскажут, чем отличаются американские СМИ от российских. Это не ново для вас? Приходите, и мы убедим вас в обратном!
19.00-19.20 Сбор, знакомство.
19.20-19.25 Приветствие, открытие.
19.25- 19.50 Прикладная мемология / Ксения Бунина (PR manager, SEMrush).
- Как бренды используют вирусный маркетинг,
- провальные и успешные кейсы,
- как мемы помогают в личном/политическом/брендовом PR.
19.50-20.15 Где пруфы, Билли? / Анна Юдина, Юлия Ибрагимова (Data Scientists, SEMrush).
Как продвигать бренд с помощью больших данных и зачем пиару может понадобиться команда математиков.
20.15-20.35 Фэшн кофе-брейк.
20.35-21.00 ХХХ PR / Константин Федоров (PR manager, SEMrush).
Горячий доклад про особенности работы с зарубежными медиа.
21.00-21.25 Нейромаркетинг: почему люди нерациональны и как этим можно воспользоваться маркетологу / Елизавета Шутова (Performance Marketing Manager, SEMrush).
Просто о сложном. Как исследования мозга помогают управлять аудиторией. Рассмотрим все на реальных кейсах.
21.25-22.00 Нетворкинг, закрытие мероприятия.