• 27 июня 2018, среда
  • Санкт-Петербург, Заставская ул., 22А (БЦ Мега Парк), 2 этаж, офис компании SEMrush

Meetup from SEMrush #4: Аналитика в маркетинге

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2127 дней назад
27 июня 2018 c 19:00 до 21:30
Санкт-Петербург
Заставская ул., 22А (БЦ Мега Парк), 2 этаж, офис компании SEMrush

Наша четвертая встреча будет посвящена аналитике в маркетинге. Сложная, но очень интересная тема! Поделимся опытом: что можно посчитать, что измерить и как лучше это сделать☺

19.00-19.30 — сбор участников, кофебрейк

19.30-20.00 - Ксения Бунина (PR-специалист, SEMrush). BIG DATA — лучший PR-инструмент.

- Как использовать большой объем данных для повышения узнаваемости бренда? 

- Использование Бигдаты для ньюсджекинга;

- Лучшие кейсы SEMrush.

20.00-20.30 - Ольга Реутова (руководитель отдела интернет-маркетинга, компания "Горбилет"). Ошибки начинающих веб-аналитиков.

- Почему сложно сделать вывод по собранным данным?

- Почему решения по итогам анализа могут приводить к улучшению результатов?

- Визуализация и структурность – важно ли это? 

20.30-20.45 — кофебрейк

20.45-21.15 — Екатерина Шворнева (веб-аналитик, SEMrush). Когортный анализ в маркетинге.       

С помощью предложенной методики ответим на вопросы:

- Эффективна ли маркетинговая кампания?

- Когда запускать ремаркетинг?

- Когда прекращать маркетинговую кампанию? 

- Как понять какой канал самый эффективный?

- Как оптимизировать расходы на маркетинг?

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше