Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Наша четвертая встреча будет посвящена аналитике в маркетинге. Сложная, но очень интересная тема! Поделимся опытом: что можно посчитать, что измерить и как лучше это сделать☺
19.00-19.30 сбор участников, кофебрейк
19.30-20.00 - Ксения Бунина (PR-специалист, SEMrush). BIG DATA лучший PR-инструмент.
- Как использовать большой объем данных для повышения узнаваемости бренда?
- Использование Бигдаты для ньюсджекинга;
- Лучшие кейсы SEMrush.
20.00-20.30 - Ольга Реутова (руководитель отдела интернет-маркетинга, компания "Горбилет"). Ошибки начинающих веб-аналитиков.
- Почему сложно сделать вывод по собранным данным?
- Почему решения по итогам анализа могут приводить к улучшению результатов?
- Визуализация и структурность – важно ли это?
20.30-20.45 кофебрейк
20.45-21.15 Екатерина Шворнева (веб-аналитик, SEMrush). Когортный анализ в маркетинге.
С помощью предложенной методики ответим на вопросы:
- Эффективна ли маркетинговая кампания?
- Когда запускать ремаркетинг?
- Когда прекращать маркетинговую кампанию?
- Как понять какой канал самый эффективный?
- Как оптимизировать расходы на маркетинг?